Мини АТС в МытищахСам блок станции достаточно компактный и легко устанавливается на стене с использованием дюбелей и саморезов. Станцию лучше разместить в центре офиса, возможно в приёмной. Сначала к мини-АТС подводятся городские линии, и на кабельные концы устанавливаются коннекторы. К мини-АТС необходимо подвести отдельную линию электропитания. Кроме того, практически всегда станцию подключают к источнику бесперебойного питания, поскольку при аварии в сети офис останется полностью без связи. Кроме аварийного электропитания бесперебойный блок питания выполняет ещё одну важную функцию - он сглаживает броски напряжения в электросети, что способствует более надёжной и стабильной работе мини-АТС.
Когда все подготовительные работы закончены, можно проводить разводку внутренних коммуникаций. От мини-АТС проводятся кабели ко всем абонентам офиса. На концы кабелей методом обжима устанавливаются коннекторы, один из которых будет подключен конкретному порту мини-АТС, а другой  к телефонному аппарату.
 
Настройка мини-АТС
При приобретении мини-АТС нужно знать, что базовый функциональный набор одинаковый у всех станций. К таким функциям относятся:
Удержание звонка;
Переадресация абонента;
Режим «Не беспокоить»;
Быстрый набор;
Возможность селекторной связи;
Приём двух звонков.

В комплекте с любой мини-АТС поставляется диск с программным обеспечением, с помощью которого можно самостоятельно осуществить настройку станции. В первую очередь каждому абоненту внутри сети необходимо присвоить номер. После того, как внутренние номера заданы, осуществляется подключение городских линий на определённые внутренние телефоны. При необходимости сотрудник офиса, имеющий прямую городскую линию, может перенаправить звонок с городского телефона на внутренний телефон другого сотрудника. Это очень удобная функция, поскольку позвонившему не придётся перезванивать на другой номер, он будет переключён через мини-АТС.

В число программируемых функций входит возможность блокировки междугородних и международных звонков на выбранных городских линиях. Всегда полезна функция автоответчика-координатора. Кроме мини-АТС в каждом офисе должен быть системный телефон. Он используется в качестве пульта для настройки станции и для управления её работой. Каждый системный телефон имеет встроенный дисплей, на который выводится вся информация о работе системы. Если панели телефона не хватает для программирования, то есть возможность подключения дополнительной консоли.